Персонификация





Один из способов защиты SIM-карты от мошенничества ─ персонификация (привязка паспортных данных к вашему номеру).

Узнать больше

В последнее время в Украине участились случаи мошенничества с SIM-картами. Анонимность SIM-карт приводит к тому, что злоумышленники меняют карты абонентов, получают доступ к персональным кабинетам в системах интернет-банкинга и аккаунтам в сети Интернет, воруют деньги с карточек, присваивают клиентские базы, перенаправляют поток клиентов, публикуют о владельцах аккаунтов ложную информацию в соцсетях. Больше о самых распространенных видах мошенничества и безопасность SIM-карты читайте здесь.


Чтобы уберечь SIM-карту от использования преступниками, советуем персонифицировать свой номер, то есть привязать к своему номеру паспортные данные в базе lifecell. Это существенно усложнит процедуру замены SIM обычным мошенникам и защитит ваши банковские карты и аккаунты в сети Интернет.


Персонификация номера доступна, когда

1. Вы переходите из контракта на устный договор и сохраняете свои персональные данные.


Как это происходит?

При оформлении договора ваши паспортные данные были внесены в базу lifecell, но они сохраняются там только на период действия договора. Если контракт расторгнут, персональные данные уничтожаются. Для защиты вашей SIM-карты от мошенников мы рекомендуем сохранить свои персональные данные в базе при переходе на условия устного договора.


Перейти на тариф с сохранением своих данных можно

  • В персональном кабинете на my.lifecell.ua (закладка «Тарифы на условиях предоплаты»).
    Рекомендуем этот способ перехода! Переходя в личном кабинете, вы можете ознакомиться с персональными данными, которые мы сохраняем.
  • В магазине lifecell (по оригиналу паспорта).
  • На странице тарифа, на который желаете перейти.
  • С помощью кода *141#1.png

2. Вы предоставляете свои данные при регистрации номера, но процесс регистрации не завершен.


Чем отличается персонифицированный номер от зарегистрированного?

Согласно с требованиями законодательства зарегистрированный номер может быть портирован (перенесен) в сеть другого оператора, персонифицированный – нет. Для прохождения процедуры портации (переноса) персонифицированный номер необходимо зарегистрировать.

Если вы уже обслуживаетесь на условиях устного договора и также хотите защитить свою SIM-карту от мошенников, рекомендуем зарегистрировать свой номер.


3. Вы персонифицируете свой номер при обращении в контактный центр lifecell с помощью шеринга документов из приложения «Дія» 2.0.


Как это происходит?

1) Абоненту достаточно установить приложение «Дія» 2.0 (с цифровым ID-паспортом или паспортом гражданина Украины для выезда за границу) и позвонить в контактный центр lifecell co своего номера.

2) Агент контактного центра отправляет абоненту ссылку на страницу официального сайта https://www.lifecell.ua для ознакомления с условиями обработки персональных данных и отправляет ему одноразовый пароль.

3) Если абонент дает согласие на обработку данных, то он сообщает агенту пароль с SMS.

4) Агент открывает форму персонификации, выбирает тип документа (ID-паспорт или паспорт гражданина Украины для выезда за границу) и просит абонента продиктовать цифры под штрих-кодом из приложения «Дія» 2.0.

5) После введения этих цифр в систему абонент дает согласие в приложении «Дія» 2.0 на передачу данных lifecell и персонификация считается завершенной. Такая пошаговая процедура персонификации является простой и занимает всего несколько минут.


Важно! Данный способ персонификации доступен только во время исходящего звонка с номера, который абонент желает персонифицировать, в контактный центр lifecell. Компания lifecell не инициирует звонки с целью запроса любых кодов, баркодов / штрих-кодов или паролей.


Обращаем ваше внимание, что при обработке персональных данных абонентов компания lifecell:

- без согласия абонентов не передает персональные данные третьим лицам;

- будет использовать персональные данные для персонализированной коммуникации в процессе предоставления телекоммуникационных услуг для улучшения обслуживания.

online услуги

 
0 800 20 5433
Бесплатно со стационарных и мобильных номеров по Украине
5433
с мобильного lifecell
 
  Поддержка

Выберите вид вашего бизнеса

До 150 сотрудников

или

Более 150 сотрудников

 

г. Киев