Персонификация





Один из способов защиты SIM-карты от мошенничества ─ персонификация (привязка паспортных данных к вашему номеру).

Узнать больше

В последнее время в Украине участились случаи мошенничества с SIM-картами. Анонимность SIM-карт приводит к тому, что злоумышленники меняют карты абонентов, получают доступ к персональным кабинетам в системах интернет-банкинга и аккаунтам в сети Интернет, воруют деньги с карточек, присваивают клиентские базы, перенаправляют поток клиентов, публикуют о владельцах аккаунтов ложную информацию в соцсетях. Больше о самых распространенных видах мошенничества и безопасность SIM-карты читайте здесь.


Чтобы уберечь SIM-карту от использования преступниками, советуем персонифицировать свой номер, то есть привязать к своему номеру паспортные данные в базе lifecell. Это существенно усложнит процедуру замены SIM обычным мошенникам и защитит ваши банковские карты и аккаунты в сети Интернет.


Персонификация номера доступна, когда

1. Вы переходите из контракта на устный договор и сохраняете свои персональные данные.


Как это происходит?

При оформлении договора ваши паспортные данные были внесены в базу lifecell, но они сохраняются там только на период действия договора. Если контракт расторгнут, персональные данные уничтожаются. Для защиты вашей SIM-карты от мошенников мы рекомендуем сохранить свои персональные данные в базе при переходе на условия устного договора.


Перейти на тариф с сохранением своих данных можно

  • В персональном кабинете на my.lifecell.ua (закладка «Тарифы на условиях предоплаты»).
    Рекомендуем этот способ перехода! Переходя в личном кабинете, вы можете ознакомиться с персональными данными, которые мы сохраняем.
  • В магазине lifecell (по оригиналу паспорта).

2. Предоставляете свои данные при регистрации номера, но процесс регистрации не завершен.


Чем отличается персонифицированный номер от зарегистрированного?

Согласно с требованиями законодательства зарегистрированный номер может быть портирован (перенесен) в сеть другого оператора, персонифицированный – нет. Для прохождения процедуры портации (переноса) персонифицированный номер необходимо зарегистрировать.

Если вы уже обслуживаетесь на условиях устного договора и также хотите защитить свою SIM-карту от мошенников, рекомендуем зарегистрировать свой номер.


Обращаем ваше внимание, что при обработке персональных данных абонентов компания lifecell:

- без согласия абонентов не передает персональные данные третьим лицам;

- будет использовать персональные данные для персонализированной коммуникации в процессе предоставления телекоммуникационных услуг для улучшения обслуживания.

online услуги

 
0 800 20 5433
Бесплатно со стационарных и мобильных номеров по Украине
5433
с мобильного lifecell
 
  Поддержка

Выберите вид вашего бизнеса

До 75 сотрудников

или

Более 75 сотрудников

 

Киево-Святошинский район