Как заменить свою SIM/USIM карту на eSIM?В магазинах lifecell замену SIM/USIM на eSIM вам произведёт консультант. Если вы хотите сделать это самостоятельно, воспользуйтесь услугой
"Комфортная замена SIM".
Как перенести eSIM на другой смартфон?Сделайте 2 шага:
Обращаем ваше внимание, что интернет должен быть подключен на обоих смартфонах. Не важно, каким интернетом вы пользуетесь: мобильным или Wi-Fi.
1) Зайдите в настройки вашего смартфона и удалите нужный eSIM.
2) Новым смартфоном отсканируйте QR-код вашего eSIM номера.
Сколько eSIM может быть на одном смартфоне?Вы можете добавить несколько eSIM на свой смартфон. Количество зависит от модели устройства. Обычно на одном смартфоне может храниться не менее 5 eSIM.
Какую информацию содержит QR-код?QR-код містить профайл номера абонента, тобто PIN, PUK, номер телефону, серійний номер.
Сколько раз можно сканировать один QR-код?Ограничений нет, но важно, чтобы эта eSIM была выключена в телефоне. Если eSIM активна, то при сканировании QR-кода на экране появится ошибка.
Можно ли оставить физическую карту в смартфоне после замены на eSIM? Нет. ВАЖНО после замены текущего номера из физической карты на текущий номер с eSIM, перед сканированием QR-код изъять физическую карту из смартфона.
Зачем нужен интернет для активации eSIM?Интернет необходим для загрузки eSIM (мобильный или Wi-Fi не важно).
Могут ли новые корпоративные абоненты сразу перейти на eSIM?Да, могут. Такому абоненту нужно обратиться в контакт-центр или к администратору корпорации на своем предприятии.
Можно ли купить еSIM с определенным номером?Да. Это делается с помощью услуги
«Смена номера».
Можно ли выбрать особенный номер или номер по услуге «Выбор номера» при покупке eSIM?Да, можно, так же, как с обычной SIM-картой при покупке стартового пакета
онлайн или в магазине lifecell.
Доступна ли услуга «Смена номера» для eSIM? Да. Услуга
«Смена номера» для eSIM доступна.
Можно ли активировать eSIM от lifecell в роуминге?Нет, активировать надо только на территории Украины, а использовать eSIM можно в роуминге.
Почему при сканировании QR-кода возникает ошибка "Невозможно добавить сотовый тариф от этого оператора. На вашем устройстве можно использовать сотовые тарифы только от другого оператора"?Эта ошибка возникает из-за настройки мобильного телефона. Иногда мобильные телефоны содержат специальные настройки, которые предусматривают возможность использования телефона только в сети определенного оператора. Обычно сказанное случается с телефонами, которые продаются за рубежом или куплены в Украине, но были ввезены и территорию Украины не официальным представителем производителя.
Ознакомиться с полным перечнем условий предоставления услуги eSIM можно
по ссылке.