Вы находитесь в Киевской области?
Да, конечно.
Нет, сменить регион.
Сервис самообслуживания для смартфонов
BiP – приложение для общения нового поколения.
Для подключения 4.5G от lifecell необходимо иметь SIM-карту с поддержкой 4G/LTE (USIM), смартфон с поддержкой как минимум 4G/LTE и выбрать в настройках тип мобильной сети 4G или LTE. Настроить устройство самостоятельно, по ссылке.
Для использования максимальных возможностей сети 4.5G от lifecell, ваш смартфон должен поддерживать 4.5G (LTEAdvancedPro).
В
сети 4.5G могут обслуживаться абоненты со смартфонами, поддерживающими минимум
4G / LTE. Для использования максимальных возможностей сети 4.5G от lifecell,
смартфон абонента должен поддерживать 4.5G (LTE Advanced Pro).
Каждый абонент имеет два счёта: основной, на котором учитываются денежные средства, внесенные абонентом в счет оплаты стоимости услуг, и бонусный счет, на который автоматически начисляются все бонусы.
1 бонус даёт право получить услуги общей стоимостью 1 гривна за счёт оплаченных абонентом средств. Бонусы можно использовать согласно условий использования бонусного счета.
Для индивидуальных абонентов бонусы можно использовать для:
Для оплаты вышеуказанных услуг в первую очередь используются бонусы с бонусного счета (при их наличии), при этом сначала используются бонусы с меньшим сроком действия. После использования всех бонусов, для оплаты услуг начинает использоваться основной счет.
Бонусы не используются для оплаты:
Срок использования бонусов может быть разным и зависит от условий начисления таких бонусов (согласно акций, условий тарифных планов и т.д.). Количество бонусов абонент может проверить с помощью комбинации *111#. Также количество бонусов и срок их действия абонент может проверить в приложении Мой lifecell.
Срок действия бонусов начинается с момента их начисления. Бонусы, неиспользованные на протяжении срока их действия - аннулируются, и никоим образом не возмещаются ООО «лайфселл».
Начисление и наличие на бонусном счете абонента 1 бонуса означает появление и наличие у этого абонента права на получение услуг мобильной связи согласно тарифам, по которым обслуживается абонент, на сумму 1 грн. При этом услуги, которые предоставляются абоненту с применением бонусов, предоставляются в счет денежных средств, уплаченных (внесенных) на основной счет абонента, согласно условий соответствующей акции, тарифного плана, рекламного предложения и т.д.
Бонусы, которые начисляются на бонусный счёт абонента, ни в каком случае не являются денежными средствами в прямом смысле в соответствии с действующим законодательством Украины. В случае расторжения (отказа от обязательств) договора о предоставлении телекоммуникационных услуг, заключенного как в письменной, так и устной форме (приобретение абонентом начального пакета и карточек пополнения счёта), бонусы аннулируются и при любых условиях не возвращаются абоненту в виде денежных средств.
Получения ООО «лайфселл» от потребителей сумм сбора на обязательное пенсионное страхование со стоимости услуг сотовой подвижной связи фактически является оплатой этого сбора указанными плательщиками и не может рассматриваться как получение ООО «лайфселл» компенсации стоимости предоставленных ООО «лайфселл» услуг.
Оператор оставляет за собой право изменять условия использования бонусного счета. Оператор оставляет за собой право приостанавливать начисление бонусов/списывать бонусы/аннулировать бонусный счет в одностороннем порядке без согласования с абонентом в случае нарушения таким абонентом действующего законодательства Украины.
Чтобы узнать, какие платные услуги подключены по Вашему номеру, наберите *112# и кнопка вызова. С помощью меню Вы сможете просмотреть:
Чтобы восстановить номер и получить новую SIM-карту необходимо обратиться в магазин lifecell в вашем городе.
Внимание! Замена SIM-карты возможна только при наличии документа, удостоверяющего личность владельца номера. Не забудьте взять с собой паспорт, водительское удостоверение, военный билет или пенсионное удостоверение.
Для ускоренного восстановления (замены SIM-карточки) номера, пожалуйста, возьмите с собой пластиковый холдер от SIM -карты, если он есть.
Стоимость новой (замененной) SIM-карты составляет 50 грн с учетом всех налогов. Эта стоимость уплачивается в магазине lifecell.
Все вопросы относительно lifecell Вы можете задать по телефону:
0 800 20 5433 - бесплатно с номеров фиксированной связи Украины
или 5433 - бесплатно в сети lifecell
+38 063 5433 111 или +38 044 233 6363 - для абонентов, находящихся в роуминге, звонок тарифицируется согласно тарифов оператора страны пребывания.
Достаточно нажать на кнопку, чтобы связаться с оператором. Работает 7 дней в неделю с 7:00 до 20:00.
Ты можешь посетить один из наших магазинов lifecell
Для проверки счета набирайте комбинацию *111# и кнопка вызова. Запрос бесплатный.
Собираясь в путешествие, советуем приобрести запасную скретч-карту на случай, если Вам понадобиться пополнить счет в роуминге. Если же скретч-карты с собой нет, Вы всегда можете пополнить счет с помощью платежной карты Visa, Visa Electron и Master Card через Интернет одним из следующих способов:
Любой абонент lifecell независимо от формы обслуживания (предоплата или контракт), а также абоненты, которые используют виртуальные номера. Воспользоваться услугой можно как в Украине, так и за ее пределами через сеть Интернет.
ВНИМАНИЮ абонентов, обслуживающихся на условиях договора:
Абоненты, обслуживающиеся на условиях договора могут внести деньги как на общий счет договора, так и на счет отдельной линии:
для пополнения отдельной линии необходимо выбрать и заполнить раздел «Номер телефона»;
для пополнения общего счета договора нужно выбрать и заполнить поле «Номер контракта», в этом случае деньги поступят на счет указанного договора.
Проверка баланса: основного, бонусного счета, остатка пакетных минут, SMS, гигабайтов |
|
Проверка баланса основного, бонусного счета |
*111# |
Проверка остатков пакетных и дополнительных услуг (минуты, SMS, МБ), а также срока действия номера |
*121# |
Сервисные номера |
|
Точное время |
*160# |
Номер вашего телефона и тарифный план |
*161# |
Меню смены языка информационных SMS oт lifecell |
*133# |
Меню управления заказанными услугами:
|
*112# |
Базовые номера |
|
Меню удобного заказа дополнительных услуг |
*123# |
Меню смены тарифного плана |
*141# |
Меню заказа дополнительных пакетов интернет |
*301# |
Меню заказа дополнительных пакетов минут на других операторов |
*040# |
Меню повторного заказа пакета услуг по тарифу |
*700# |
Хомяк (перенесите остаток минут, МБ, и SMS с предыдущего периода в текущий) |
*199# |
Пополнение основного счета абонента и сопутствующие сервисы |
|
Голосовое меню для пополнения счета банковской платежной картой без комиссии |
4012 |
Заплати за мой звонок |
816380(63\73\93)XXXXXXX или **380(63\73\93)XXXXXXX |
Дополнительные деньги |
*117*1# |
Геолокационные услуги |
|
Навигатор (поиск ближайшего магазина lifecell) |
545 |
Контактная информация |
|
Контактный номер для отзывов о сервисе в магазинах lifecell |
5995 |
Информационно-консультационный центр |
5433 0 800 20 5433 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров по Украине) |
Еще смартфоны и аксессуары
г. Киев
Выберите область
Выберите регион