Поддержка

Полезные сервисы

Показать больше

топ вопросы  

Как подключиться к сети 4.5G от lifecell?

Для подключения 4.5G от lifecell необходимо иметь SIM-карту с поддержкой 4G/LTE (USIM), смартфон с поддержкой как минимум 4G/LTE и выбрать в настройках тип мобильной сети 4G или LTE. Настроить устройство самостоятельно, по ссылке.

Для использования максимальных возможностей сети 4.5G от lifecell, ваш смартфон должен поддерживать 4.5G (LTEAdvancedPro).

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Какой телефон мне необходим, чтобы пользоваться сетью 4.5G?

В сети 4.5G могут обслуживаться абоненты со смартфонами, поддерживающими минимум 4G / LTE. Для использования максимальных возможностей сети 4.5G от lifecell, смартфон абонента должен поддерживать 4.5G (LTE Advanced Pro).

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Что такое бонусный счет?

Каждый абонент имеет два счёта: основной, на котором учитываются денежные средства, внесенные абонентом в счет оплаты стоимости услуг, и бонусный счет, на который автоматически начисляются все бонусы.

1 бонус даёт право получить услуги общей стоимостью 1 гривна за счёт оплаченных абонентом средств. Бонусы можно использовать согласно условий использования бонусного счета.

Для индивидуальных абонентов бонусы можно использовать для:

  • получения пакета услуг по своему тарифному плану;
  • осуществления звонков внутри сети lifecell, звонков на номера других операторов мобильной и фиксированной связи по Украине;
  • отправки SMS, MMS;
  • использования мобильного Интернета;
  • осуществления перехода на другой тарифный план план и получения некоторых других телекомуникационных услуг.

Для оплаты вышеуказанных услуг в первую очередь используются бонусы с бонусного счета (при их наличии), при этом сначала используются бонусы с меньшим сроком действия. После использования всех бонусов, для оплаты услуг начинает использоваться основной счет.

Бонусы не используются для оплаты:

  • получения услуг в роуминге;
  • осуществления международных звонков;
  • осуществления мобильных платежей;
  • осуществления услуги «Перевод баланса»;
  • получения контент услуг;
  • услуги «SMS на домашний».

Срок использования бонусов может быть разным и зависит от условий начисления таких бонусов (согласно акций, условий тарифных планов и т.д.). Количество бонусов абонент может проверить с помощью комбинации *111#. Также количество бонусов и срок их действия абонент может проверить в приложении Мой lifecell.

Срок действия бонусов начинается с момента их начисления. Бонусы, неиспользованные на протяжении срока их действия - аннулируются, и никоим образом не возмещаются ООО «лайфселл».

Начисление и наличие на бонусном счете абонента 1 бонуса означает появление и наличие у этого абонента права на получение услуг мобильной связи согласно тарифам, по которым обслуживается абонент, на сумму 1 грн. При этом услуги, которые предоставляются абоненту с применением бонусов, предоставляются в счет денежных средств, уплаченных (внесенных) на основной счет абонента, согласно условий соответствующей акции, тарифного плана, рекламного предложения и т.д.

Бонусы, которые начисляются на бонусный счёт абонента, ни в каком случае не являются денежными средствами в прямом смысле в соответствии с действующим законодательством Украины. В случае расторжения (отказа от обязательств) договора о предоставлении телекоммуникационных услуг, заключенного как в письменной, так и устной форме (приобретение абонентом начального пакета и карточек пополнения счёта), бонусы аннулируются и при любых условиях не возвращаются абоненту в виде денежных средств.

Получения ООО «лайфселл» от потребителей сумм сбора на обязательное пенсионное страхование со стоимости услуг сотовой подвижной связи фактически является оплатой этого сбора указанными плательщиками и не может рассматриваться как получение ООО «лайфселл» компенсации стоимости предоставленных ООО «лайфселл» услуг.

Оператор оставляет за собой право изменять условия использования бонусного счета. Оператор оставляет за собой право приостанавливать начисление бонусов/списывать бонусы/аннулировать бонусный счет в одностороннем порядке без согласования с абонентом в случае нарушения таким абонентом действующего законодательства Украины.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Как узнать, какие платные услуги подключены по Вашему номеру?

Чтобы узнать, какие платные услуги подключены по Вашему номеру, наберите *112# и кнопка вызова. С помощью меню Вы сможете просмотреть:

  • перечень активных услуг и услуг, ожидающих оплаты
  • стоимость услуг, срок действия и дату продления на следующий период
  • а также отключить услуги, которыми не хотите в дальнейшем пользоваться
Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Блокирование и замена SIM-карты

Чтобы восстановить номер и получить новую SIM-карту необходимо обратиться в магазин lifecell в вашем городе.

Внимание! Замена SIM-карты возможна только при наличии документа, удостоверяющего личность владельца номера. Не забудьте взять с собой паспорт, водительское удостоверение, военный билет или пенсионное удостоверение.

Для ускоренного восстановления (замены SIM-карточки) номера, пожалуйста, возьмите с собой пластиковый холдер от SIM -карты, если он есть.

Стоимость новой (замененной) SIM-карты составляет 50 грн с учетом всех налогов. Эта стоимость уплачивается в магазине lifecell.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Каким образом можно задать вопрос?

По телефону

Все вопросы относительно lifecell Вы можете задать по телефону:

0 800 20 5433 - бесплатно с номеров фиксированной связи Украины
или 5433 - бесплатно в сети lifecell

+38 063 5433 111 или +38 044 233 6363 - для абонентов, находящихся в роуминге, звонок тарифицируется согласно тарифов оператора страны пребывания.


Онлайн

Достаточно нажать на кнопку, чтобы связаться с оператором. Работает 7 дней в неделю с 7:00 до 20:00.

BiP чат в приложении BiP

Достаточно зайти в раздел "Обзор", далее "Новые услуги" и начать чат.

Магазины lifecell

Ты можешь посетить один из наших магазинов lifecell

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Как проверить счет и пополнить счет в роуминге?

Для проверки счета набирайте комбинацию *111# и кнопка вызова. Запрос бесплатный.

Собираясь в путешествие, советуем приобрести запасную скретч-карту на случай, если Вам понадобиться пополнить счет в роуминге. Если же скретч-карты с собой нет, Вы всегда можете пополнить счет с помощью платежной карты Visa, Visa Electron и Master Card через Интернет одним из следующих способов:

  • На сайте lifecell в разделе «Пополнение счета». Комиссия за пополнение не взымается.
  • Через мобильное приложение Мой lifecell, которое рекомендуем установить перед отъездом. Доступно для телефонов на базе iOS и Android.
Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Кто может воспользоваться пополнением счета в режиме онлайн?

Любой абонент lifecell независимо от формы обслуживания (предоплата или контракт), а также абоненты, которые используют виртуальные номера. Воспользоваться услугой можно как в Украине, так и за ее пределами через сеть Интернет.

ВНИМАНИЮ абонентов, обслуживающихся на условиях договора:

Абоненты, обслуживающиеся на условиях договора могут внести деньги как на общий счет договора, так и на счет отдельной линии:

  • для пополнения отдельной линии необходимо выбрать и заполнить раздел «Номер телефона»;

  • для пополнения общего счета договора нужно выбрать и заполнить поле «Номер контракта», в этом случае деньги поступят на счет указанного договора.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Полезные номера

Проверка баланса: основного, бонусного счета, остатка пакетных минут, SMS, гигабайтов

Проверка баланса основного, бонусного счета

*111#

Проверка остатков пакетных и дополнительных услуг (минуты, SMS, МБ), а также срока действия номера

*121#

Сервисные номера

Точное время

*160#

Номер вашего телефона и тарифный план

*161#

Меню смены языка информационных SMS oт lifecell

*133#

Меню управления заказанными услугами:

  • Перечень услуг
  • Срок действия
  • Отключить

*112#

Базовые номера

Меню удобного заказа дополнительных услуг

*123#

Меню смены тарифного плана

*141#

Меню заказа дополнительных пакетов интернет

*301#

Меню заказа дополнительных пакетов минут на других операторов

*040#

Меню повторного заказа пакета услуг по тарифу

*700#

Хомяк (перенесите остаток минут, МБ, и SMS с предыдущего периода в текущий)

*199#

Пополнение основного счета абонента и сопутствующие сервисы

Голосовое меню для пополнения счета банковской платежной картой без комиссии

4012

Заплати за мой звонок

816380(63\73\93)XXXXXXX

или

**380(63\73\93)XXXXXXX

Дополнительные деньги

*117*1#

Геолокационные услуги

Навигатор (поиск ближайшего магазина lifecell)

545

Контактная информация

Контактный номер для отзывов о сервисе в магазинах lifecell

5995

Информационно-консультационный центр

5433  (для пользователей lifecell)

0 800 20 5433 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров по Украине)

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
 

online услуги

 
0 800 20 5433
Бесплатно со стационарных и мобильных номеров по Украине
5433
с мобильного lifecell
 
  Поддержка   Online чат

Выберите вид вашего бизнеса

До 75 сотрудников

или

Более 75 сотрудников