Корпоративная благотворительность

БОРЬБА С COVID-19

Обеспечение надежной работы сети

В условиях пандемии COVID-19 качественная мобильная связь и надежный интернет становятся одним из важнейших компонентов жизни и работы украинцев и является залогом функционирования бизнеса и объектовкритической инфраструктуры - больниц, коммунальных предприятий, государственных структур. Поэтому команда lifecell готова к пиковым нагрузкам на сеть и наши специалисты в режиме 24/7 обеспечивают бесперебойную работу всех сервисов.


Помощь медицинским работникам Украины

Мы понимаем, как сложно сегодня украинским медикам и благодарны за их труд. Поэтому с 22 марта lifecell запустил инициативу помощи врачам и медицинскому персоналу. Компания начала начислять без дополнительной платы 20 ГБ интернета и 1500 минут для звонков на городские и мобильные номера по Украине медицинским работникам, которые являются абонентами lifecell. Сейчас минуты и гигабайты начислено уже более 13 000 медицинским работникам по всей Украине, которые были зарегистрированы в медицинских информационных системах. А 30 апреля все медики снова получат такое начисление от оператора, которое будет действовать до конца мая. Кроме того, lifecell продолжает принимать новые заявки до завершения карантина (детальная информация о проекте по ссылке).


Закупка аппаратов искусственной вентиляции легких

lifecell приобрел два аппарата ИВЛ для украинских центров борьбы с COVID-19. Это аппараты типа RV200 и RS300, предназначенные для обеспечения инвазивной и неинвазивной, непрерывной или прерывистой поддержки дыхания для новорожденных, детей и взрослых. Один из них компания уже передала в опорную больницу Киевской области - Белоцерковскую городскую больницу №3. Второй в начале мая будет отправлен в Уманскую городскую больницу, где также пребывают пациенты с коронавирусом. Часть средств на закупку аппаратов собрали сотрудники компании. Ближайшие несколько месяцев lifecell будет бесплатно предоставлять обеим больницам все расходные материалы для данных аппаратов ИВЛ (детальная информация о проекте по ссылке).


Рассылка SMS-нотификаций Минздрава Украины и МИД Украины

Поддерживая регулярное информирование населения Украины о противодействии распространению коронавируса, оператор осуществил SMS-рассылку от имени Минздрава и МИД. На сегодня абонентам lifecell разослано уже более 8 миллионов информационных сообщений.


Звонки на горячие линии и интернет-трафик на веб-ресурсы Минздрава Украины и МИД Украины без дополнительной платы

lifecell освободил абонентов от оплаты звонков на горячие линии Минздрава и МИД, а также не тарифицирует посещения официальных информационных порталов:

  • горячая линия Министерства здравоохранения Украины 0-800-505-201;
  • телефон Центра Общественного здоровья Минздрава Украины +38 (044) 425 43 54;
  • горячая линия и телефоны Министерства иностранных дел Украины +38 (044) 238 16 57; +38 (044) 238-16-57, +38 (044) 238-18-88;
  • веб-ресурс «ДРУГ» Министерства иностранных дел Украины (для регистрации украинцев, находящихся в странах, где зарегистрированы случаи инфицирования граждан COVID-19)  https://friend.mfa.gov.ua/#/, телефон: +38 (044) 238 16 57;
  • 1545 ― Правительственный контактный центр;
  • 1677 ― контакт-центр НСЗУ;
  • Официальный информационный портал Кабинета Министров Украины «Коронавирус в Украине»―https://covid19.com.ua/

Абоненты, которые сейчас находятся в зоне действия роуминга могут звонить по указанным выше номерам без платы за роуминг (кроме 0-800 и коротких номеров).


Изменение названия сети

lifecell призывает украинцев оставаться дома в период карантина, изменив название нашей сети на устройствах наших абонентов – теперь это Bud'Vdoma.


Полезные сервисы и услуги

На официальном сайте компании был создан специальный раздел, содержащий информацию о противодействии распространению коронавируса, а также сервисы, полезные во время карантина: https://www.lifecell.ua/ru/emergency/

В частности чтобы облегчить жизнь абонентов во время карантина и соблюдения социальной дистанции, мы предлагаем ряд услуг:

1. Функция управления несколькими счетами в приложении «Мой lifecell». Сегодня абонент может пополнять счет, управлять подключенными услугами и сервисами как своего, так и других счетов семьи. Это особенно пригодится пожилым людям, которые часто пополняют счет и подключат/отключают сервисы в магазинах оператора (детальная информация по ссылке).

2. «BiP SOS-пакет» для тех, у кого нет возможности пополнить счет. С помощью этой услуги абонент через месседжер BiP может звонить на любые украинские номера, даже если на его счету нет денег (детальная информация по ссылке).

3. Экстренный виртуальный номер BiP - услуга, с помощью которой можно в любой точке мира приобрести за 1 грн и пользоваться украинским номером телефона с помощью мессенджера BiP без наличия физической SIM-карты. Это поможет украинцам, которые сейчас находятся за рубежом оставаться на связи с семьей и рабочими контактами (детальная информация по ссылке).

4. Удаленная покупка виртуальной SIM-карты - eSIM. Эта услуга доступна абонентам, чьи устройства поддерживают настройки e-SIM (детальная информация по ссылке).

5. Бесплатная доставка SIM-карты lifecell с помощью сервиса Glovo (детальная информация по ссылке).

6. Услуга «Мобильная забота», которая позволяет абонентам оплачивать пакеты услуг своих родных и близких (детальная информация по ссылке).

7. Функция групповых видеозвонков в мессенджере BiP, которая позволяет проводить встречи, конференц-когда и переговоры 10 участникам одновременно (детальная информация по ссылке).

8. lifecell предоставляет льготные условия на пользование бизнес-продуктами во время карантина. Они позволяют бизнесам максимально комфортно работать в удаленном режиме (детальная информация по ссылке).

9. Компания запустила дополнительные акции и дарит участникам неограниченные звонки на любые номера по Украине, поскольку во время карантина абоненты снова стали больше общаться с помощью голосовых звонков (детальная информация по ссылке).




ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБЩЕСТВА

Специализированные курсы НІКЦ УТОС для людей с нарушениями зрения

lifecell поддерживает специализированные курсы Учебно-информационного компьютерного центра Украинского общества слепых (НІКЦ УТОС) для людей с инвалидностью по зрению.

Проект призван помочь незрячим людям научиться пользоваться сенсорным смартфоном.

Программы озвучивания текста, навигаторы, приложения по распознаванию денежных купюр и другие функции смартфона позволяют незрячему человеку читать, писать, управлять финансами, путешествовать, учиться и работать. Однако для незрячего смартфон –сначала лишь гладкий прямоугольник. Чтобы научиться им пользоваться нужна настойчивость и опытный тренер. Цель курсов – облегчить этот процесс и помочь человеку с проблемами зрения социализироваться.

lifecell предоставляет смартфоны и связь для проведения курсов, а также оказывает финансовую поддержку для подготовки тренеров из регионов.

География проекта – Киев, Днепр, Кривой Рог, Мариуполь. Данные курсы были первыми бесплатными курсами использованию смартфона в столице, а в регионах они остаются единственными действующими. Обучение прошли уже более 70 человек с инвалидностью по зрению. Проект постепенно масштабируется на другие города.

РАЗВИТИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«lifecell университеты»

С 2015 года компания реализует проект «lifecell университеты». В рамках проекта оператор открывает учебные телеком-лаборатории в технических вузах страны. Такие лаборатории дают возможность студентам телекоммуникационных специальностей на собственной университетской мобильной сети и оборудовании изучать работу телеком-оператора. В результате украинский рынок мобильной связи получает квалифицированных специалистов.

Оператор открыл уже три учебных телеком-лаборатории: в Харьковском национальном университете радиоэлектроники, в Национальном университете «Львовская политехника» и Национальном техническом университете Украины «Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского».

Upgrade yourself with lifecell

Технологии современного телекоммуникационного рынка развиваются быстрее, чем меняется лекционная программа украинских вузов и уровень подготовки студентов часто не соответствует требованиям бизнеса.

Для преодоления этой проблемы с 2015 года lifecell реализует социально-образовательный проект Upgrade yourself with lifecell. Это программа тренингов, которые проводят сотрудники lifecell для преподавателей украинских вузов. Программа помогает преподавателям актуализировать знания и лекционный материал.

Upgrade yourself with lifecell включает лекции 1) на узкоспециализированную техническую тематику (обзор транспортной сети. DWDM; обзор сети коммутации; биллинговые системы в мобильном операторе и т.д.) и 2) лекции по развитию soft skills (финансы для нефинансистов, мобильные финансовые услуги; креативное мышление, публичные выступления и др.). Тематика тренингов ежегодно меняется в соответствии с потребностями преподавателей и учебной программы вузов.

Тренинги lifecell уже прошли 130 преподавателей из 12 технических вузов страны. В рамках программы ежегодно 10 специалистов компании проводят лекции для преподавателей и помогают адаптировать учебные программы вузов pro bono.

Jump into life

Jump into life или «Прыжок в жизнь» – это программа стажировки студентов, которую lifecell реализовывает с 2009 года.

Цель проекта – обеспечить студентам практический опыт, научить выполнять рабочие задачи и помочь развить профессиональные компетенции. Участники программы становятся частью большой мультинациональной компании и работают вместе с экспертами рынка. Проект повышает престижность профильных технических специальностей и помогает преодолевать проблему отсутствия трудового стажа у выпускников вузов.

За 11 лет компания выпустила 400 стажеров-джамперов. Из них каждый третий студент получил от lifecell предложение трудоустройства и стал частью команды оператора.

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Партнерство с Национальным комитетом спорта инвалидов Украины

В 2018 году lifecell начал сотрудничество с Национальным комитетом спорта инвалидов Украины в качестве официального цифрового технологического партнера. На протяжении 2018 и 2019 годов оператор обеспечивает бесплатную мобильную связь для Паралимийськой сборной и Дефлимпийской сборной Украины в пределах Украины и на международных соревнованиях (среди которых: Паралимпиада-2018 в Корее, Дефлимпийские игры в 2019 в Италии).

Сотрудничество с Министерством информационной политики Украины и Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям

lifecell помогает модернизировать национальную систему экстренного оповещения с помощью новейших информационных технологий. В случае экстренной ситуации система поможет быстро предоставить населению актуальную информацию, сообщив о дальнейших действиях.

Партнерство с Общественным союзом «Всеукраинское Объединение участников АТО

«УКРАИНЦЫ-ВМЕСТЕ! »

В 2018 компания присоединилась к программе лояльности, разработанной Общественным союзом «Всеукраинское Объединение участников АТО «УКРАИНЦЫ-ВМЕСТЕ!» в качестве цифрового технологического партнера. С тех пор lifecell предоставляет владельцам «Социальной карточки участника АТО "Украинцы Вместе!"» возможность получать скидки на товары и услуги компании.

Уже несколько лет подряд в сети lifecell действуют короткие номера:

116111 - бесплатная детская горячая линия ГО «Ла Страда-Украина» для консультаций и оперативной помощи по защите прав детей

116123 - бесплатная горячая линия ГО «Ла Страда-Украина» для психологической поддержки по предупреждению домашнего насилия

1551 - сервис оповещения жителей Киева «Информирование киевлян» о чрезвычайных ситуациях в городе

1545 - номер правительственного контактного центра для звонков на горячую линию Кабинета Министров Украины.

112 - бесплатный номер вызова экстренных служб

116000 - бесплатная горячая линия проекта «Служба розыска детей» всеукраинской ГО «Магнолия»

527 - горячая линия по вопросам противодействия торговле людьми для Международной организации по миграции (МОМ)

СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ

Поддержка телеком-благотворительности в Украине

lifecell способствует развитию SMS-благотворительности в Украине. С 2013 года оператор сотрудничал с Украинским форумом благотворителей по развитию услуги SMS как канала для сбора средств на благотворительные проекты и принимал участие в разработке норм законодательства об отмене налогообложения благотворительных SMS. Весной 2017 года компания вместе с представителями благотворительного сектора и телекоммуникаций вошла в состав Рабочей группы по внедрению телеком-благотворительности.

20 марта 2018 года вступили в силу законы об отмене налогообложения сообщений на благотворительность. А 1 июня 2018 lifecell запустил услугу SMS-благотворительности в Украине и предоставил бесплатные короткие номера шести благотворительным организациям, которые первыми обратились к оператору с момента вступления в силу законодательных изменений. Компания в полном объеме взяла на себя расходы, связанные с обслуживанием коротких номеров и обработкой благотворительных SMS, независимо от их количества.

online услуги

 
0 800 20 5433
Бесплатно со стационарных и мобильных номеров по Украине
5433
с мобильного lifecell
 
  Поддержка

Выберите вид вашего бизнеса

До 75 сотрудников

или

Более 75 сотрудников