Базовые тарифы в роуминге

Просто и доступно, не нужно подключать и настраивать!

Пользуйтесь звонками, Интернетом и SMS сообщениями, когда это нужно — выгодные тарифы на роуминг начинают действовать автоматически.

Проверка остатка пакетов услуг *108#1.png

ДЕТАЛИ

Для пользования роумингом на счёте должна быть сумма, которой достаточно для оплаты соответствующего пакета услуг.

Пакеты услуг предоставляются отдельно для звонков, SMS-сообщений и мобильного интернета. Плата за каждый пакет услуг снимается автоматически в день пользования - в первую секунду первого за день звонка, отправки первого SMS или с момента использования первого байта во время сессии передачи-приема данных. Начисленный пакет действует до конца суток по киевскому времени (до 23:59:59). После исчерпания услуг, оговоренных в пакете, автоматически подключается следующий пакет услуг.

Если вы путешествуете в более чем одну страну, вы можете пользоваться этим же пакетом услуг во всех странах соответствующей группы.

Например, если вы путешествуете в Германию, то можете пользоваться этим же пакетом услуг во всех странах группы 1, находясь на их территории.


Группы стран Интернет Звонки* Исходящие SMS
Группа 1: Австрия, Американские Виргинские Острова, Армения, Болгария, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Израиль, Ирландия, Испания, Италия, Казахстан, Кипр, Киргизия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сан-Марино, Словакия, Словения, США, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция, Шри Ланка, Эстония 150 МБ / 55 грн 10 мин / 30 грн 15 SMS / 20 грн
Группа 2: Австралия, Азербайджан, Албания, Аргентина, Бангладеш, Беларусь, Бельгия, Бразилия, Вьетнам, Гернси, Гонконг, Джерси, Египет, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Исландия, Камбоджа, Канада, Катар, Китай, Кувейт, Лихтенштейн, Люксембург, Макао, Македония, Малайзия, Мексика, Молдова, Новая Зеландия, Объединённые Арабские Эмираты, Пакистан, Пуэрто Рико, Саудовская Аравия, Сербия, Сингапур, Судан, Таиланд, Уганда, Уругвай, Филиппины, Чили, Швейцария, Южная Африка, Южная Корея, Япония 150 МБ / 55 грн 10 мин / 50 грн 15 SMS / 20 грн
Группа 3: Ангилья, Антигуа и Барбуда, Багамские Острова, Барбадос, Британские Виргинские Острова, Гренада, Доминика, Доминиканская республика, Каймановы Острова, Коста-Рика, Мальта, Монако, Монголия, Монтсеррат, Оман, Палестина, Панама, Парагвай, Перу, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Теркс и Кайкос, Ямайка 1 МБ / 5 грн 10 мин / 50 грн 1 SMS / 5 грн
Группа 4: Алжир, Босния и Герцеговина, Гайана, Гана, Кот-д’Ивуар, Маврикий, Марокко, Нигерия, Туркменистан 1 МБ / 5 грн 1 мин / 45 грн 1 SMS / 20 грн
Группа 5: все остальные страны мира 1 МБ / 200 грн 1 мин / 100 грн 1 SMS / 25 грн

SMS, которые предоставляются в рамках пакета услуг, используются при отправке SMS на все мобильные сети мира.

*Минуты, которые предоставляются в рамках пакета услуг, используются при звонках в Украину, внутри страны пребывания, а также при входящих звонках с любых операторов мира. Стоимость исходящих звонков в другие страны (кроме Украины и страны пребывания) - 100,00 грн/мин.

Абонентская плата, плата за соединение, другие дополнительные платежи - отсутствуют. Тарифы указаны с учётом всех налогов и сборов по состоянию на 18.11.2020. Доступны всем абонентам lifecell автоматически в указанных выше странах, без необходимости заказывать какие-либо услуги.

вопросы и ответы  

Как связаться з контакт-центром и какие есть полезные номера в роуминге?

Для связи с контакт-центром из роуминга используется номер в международном формате: +380-63-5433-111 (звонок из роуминга бесплатный).

В некоторых странах (об этом указано в примечании к тарифам для соответствующей страны) для совершения исходящего звонка необходимо набирать комбинацию: *131*{код страны} {код города или мобильной сети} {номер телефона}#Вызов. В этом случае для связи с контакт-центром необходимо набирать комбинацию *131*380635433111#Вызов (звонок из роуминга платный).

Также используются следующие полезные номера:

Номер Услуга
*111#1.png Проверка баланса счета
40121.png Голосовое меню для пополнения счета банковской платежной картой без комиссии
*161#1.png Номер вашего телефона и тарифный план
*121#1.png Проверка баланса услуг, которые предоставляются по условиям тарифного плана
*112#1.png или дополнительно заказанных (остаток пакетных минут, SMS, МБ Интернет и др.),
*123#1.png а также срока действия номера
*133#1.png Меню смены языка информационных SMS oт lifecell
Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Что означает выбор сети в роуминге?

По умолчанию в мобильных устройствах используется автоматический выбор сети. В этом режиме в роуминге телефон может осуществить регистрацию в любой мобильной сети, сигнал которой будет наиболее сильным в этот момент. Также в этом режиме телефон может произвольно менять регистрацию и переходить из одной мобильной сети в другую без каких-либо действий со стороны абонента.


После выбора сети вручную, телефон будет использовать только выбранную сеть. Если в какое-то время эта сеть будет недоступна, то на экране появится надпись «Нет сервиса» («No service») и осуществление звонков, отправка сообщений или доступ к сети Интернет в сети данного оператора будут недоступны. Это может означать, что Вы находитесь в месте, где отсутствует сигнал данного оператора или сигнал слабый. В таком случае рекомендуем перезагрузить телефон (выключить и снова включить) и повторить поиск оператора вручную. Если в данном месте сигал отсутствует, повторите выбор сети, переместившись по местности туда, где сигнал этого оператора стабильный.


ТОВ «лайфселл» не несет ответственность за работу иностранных операторов, в сетях которых Вы регистрируетесь, находясь за границей.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Как проверить наличие и отключить запреты в телефоне?

Проверить наличие установленных запретов на совершение/прием звонков, отправку/прием SMS или Интернет Вы можете в меню своего телефона, руководствуясь инструкцией либо воспользоваться одним из следующих кодов:

Тип запрета

Управление запретом

Комбинация

Исходящие звонки и SMS

Запрос состояния запрета (включен/выключен)

*#33*#1.png

Отключение включенного запрета

#33*<пароль>#1.png

Входящие звонки и SMS

Запрос состояния запрета (включен/выключен)

*#35*#1.png

Отключение включенного запрета

#35*<пароль>#1.png

Исходящие международные звонки и SMS

Запрос состояния запрета (включен/выключен)

*#331*#1.png

Отключение включенного запрета

#331*<пароль>#1.png

Входящие международные звонки и SMS 

Запрос состояния запрета (включен/выключен)

*#351*#1.png

Отключение включенного запрета

#351*<пароль>#1.png

Отмена всех видов запрета на звонки и SMS

Отключение включенного запрета

#330*<пароль>#1.png

Где <пароль> – это четыре цифры, которые абонент устанавливает в телефоне самостоятельно.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Как тарифицируется переадресация в роуминге?

Только безусловная переадресация, то есть переадресация всех вызовов, не требует дополнительной оплаты в роуминге. В случае же, если включена переадресация по условиям «Нет ответа», «Недоступно» или «Занято», то тарификация такого переадресованного вызова будет осуществляться как два звонка одновременно – входящий звонок в роуминге и исходящий звонок в роуминге.


Обратите внимание!Переадресация при условии «Занято» означает, что если Вы разговариваете с кем-то по телефону и услуга удержания вызова у Вас не активирована, то вместо гудков «занято» входящий вызов автоматически будет переадресовываться на установленный Вами номер, то есть будет срабатывать условная переадресация. Также, в случае отклонения входящего вызова путем нажатия кнопки завершения вызова, звонок автоматически будет переадресовываться на Автоответчик, то есть будет срабатывать условная переадресация. Тарификация такого вызова будет осуществляться как входящий звонок в роуминге и исходящий звонок в роуминге.


Чтобы отменить все типы переадресации, наберите ##002#1.png

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Как проверить и пополнить счет в роуминге?

Для проверки счета набирайте комбинацию *111#1.png. Запрос бесплатный.


Собираясь в путешествие, советуем приобрести запасную скретч-карту на случай, если Вам понадобиться пополнить счет в роуминге. Если же скретч-карты с собой нет, Вы всегда можете пополнить счет с помощью платежной карты Visa, Visa Electron и Master Card через Интернет одним из следующих способов:

  • На сайте lifecell.ua в разделе «Пополнение счета» (без комиссии!)
  • Через мобильное приложение «Мій lifecell», которое рекомендуем установить перед отъездом. Доступно для телефонов на базе iOS и Android.
Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Можно ли использовать бонусы в роуминге?

Нет. Тарификация услуг в роуминге осуществляется только с основного счета, бонусные средства, минуты, сообщения и МБ в роуминге не действуют.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Как набирать номер при звонках из роуминга?

Пребывая за рубежом, кроме Китая и некоторых других стран1, для осуществления исходящего звонка используется прямой набор - номер телефона следует набирать в международном формате:

+ {код страны} {код города или код мобильной сети} {номер телефона}

Например, чтобы позвонить в кол-центр lifecell, следует набирать:

+380635433111 (звонок из роуминга бесплатный), где

«+» - международный префикс (правила набора символа «+» Вы можете узнать в инструкции к Вашему телефонному аппарату),

380 - код Украины,

63 - код сети lifecell (63, 73 или 93),

5433111 - номер телефона.

1В некоторых странах (об этом указано в примечании к тарифам для соответствующей страны) для осуществления исходящих звонков необходимо набирать комбинацию *131*НомерАбонента#Вызов.

При этом «НомерАбонента» следует набирать в международном формате, но без плюса перед кодом страны:

*131*{код страны} {код города или код мобильной сети} {номер телефона}#Вызов

Например, чтобы позвонить в кол-центр lifecell, следует набирать:

*131*380635433111#Вызов (звонок из роуминга платный).

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Можно ли отправлять ММS в роуминге?

Нет. С 08.07.2020 года приостановлено предоставление услуг MMS в роуминге. Для отправки мультимедийных сообщений рекомендуем использовать мессенджер BiP.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Настройка мобильного Интернета в роуминге

Перед поездкой за границу, проверьте, пожалуйста, указана ли в настройках точка доступа (APN): internet.

Для этого перейдите:

- iPhone и iPad:

  • Настройки > Сотовая связь (данные) > Параметры данных > Сотовая сеть передачи данных > точка доступа (APN): internet

- Android:

  • Настройки > Мобильные сети (Другие сети, Еще) > точка доступа (APN): internet
  • Настройки > Подключения (Беспроводные сети, Еще, Дополнительно) > Мобильные сети (Другие сети, Еще) > точка доступа (APN): internet
 
Какой будет тарификация в роуминге на авиа- и морском транспорте, а также в сети спутниковых операторов?
Звонки Интернет SMS
Vodafone Maritime, Telenor Maritime (MCP) - на морском транспорте 100 грн/мин 200 грн/МБ 25 грн/SMS
AeroMobile - на авиатранспорте 100 грн/мин 200 грн/МБ 25 грн/SMS
Thuraya - спутниковый оператор 100 грн/мин - 25 грн/SMS

Тарифы указаны с учетом всех налогов и сборов.

Будьте внимательны! Если Вы не планируете пользоваться Интернетом, то рекомендуем отключить передачу данных на своем телефоне, так как в телефоне или смартфоне могут быть активированы автоматические обновления установленных приложений или синхронизация с электронной почтой и пр. Такие обновления будут тарифицироваться как использование Мобильного интернета в роуминге.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
 

специальные предложения

online услуги

 
0 800 20 5433
Бесплатно со стационарных и мобильных номеров по Украине
5433
с мобильного lifecell
 
  Поддержка

Выберите вид вашего бизнеса

До 75 сотрудников

или

Более 75 сотрудников

 

г. Киев