Услуга "Перевод баланса"

Ноль на счете — больше не проблема, если есть настоящие друзья! Ведь твой счет может быть пополнен со счетов твоих друзей и близких при помощи услуги "Перевод баланса". Отправь бесплатный запрос о помощи другу, и он перешлет тебе средства со своего основного счета на твой бонусный. С помощью услуги ты также можешь пополнить бонусный счет своим друзьям и близким.

Благодаря услуге "Перевод баланса" ты всегда будешь оставаться на связи, даже если у тебя нет денег на счете и поблизости негде приобрести карточку пополнения.

3 грн

  Стоимость одного успешного перевода составляет 3,00 грн*
Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС и Пенсионного сбора.

Как пользоваться

Для того, чтобы перевести баланс, набери на своем телефоне запрос *111*380ХХХХХХХХХ*ХХХ#, где ХХХ — сумма перевода, 380ХХХХХХХХХ — номер, на который ты хочешь перевести баланс, и нажми кнопку вызова.
После этого ты получишь сообщение с просьбой подтвердить перевод баланса. Если ты подтвердишь перевод, ответив «Да», он будет осуществлен. Чтобы отменить перевод баланса, ответь «Нет».
Для того, чтобы запросить перевод баланса, отправь бесплатное SMS с текстом SOS[пробел]380X3XXXXXXX, где 380X3XXXXXXX — номер телефона друга, которого ты просишь о переводе средств, на номер 123.

На указанный номер от твоего имени будет отправлено SMS с просьбой о переводе баланса.

*SMS-запрос с просьбой о переводе баланса не требует оплаты.

Узнать больше  

С помощью услуги абонент (отправитель) тратит деньги со своего основного счета, покупая на них право на определенное количество услуг ООО «лайфселл» в пользу другого абонента ООО «лайфселл» (получателя). При этом, на бонусный счет получателя начисляются бонусы в количестве, равном сумме потраченных отправителем денег.

Деньги, перечисленные на бонусный счет получателя с помощью услуги «Перевод баланса», могут быть использованы в соответствии с условиями использования бонусного счета. Независимо от условий обслуживания абонентов, срок действия бонусов, полученных с помощью услуги «Перевод баланса», составляет 30 дней с момента их начисления. Неиспользованные бонусы будут аннулированы по окончанию установленного срока. 

Обрати внимание! Максимальная сумма перевода составляет 500 гривен, а перевод баланса осуществляется с основного счета отправителя на бонусный счет получателя. Запросить перевод баланса ты можешь не более 3 раз в день.


Стоимость услуги

Стоимость одного успешного перевода составляет 3,00 грн. (с учетом НДС и сбора в ПФ).

SMS-запрос с просьбой о переводе баланса не требует оплаты.

вопросы и ответы  

Как запросить перевод баланса?

Для того, чтобы запросить перевод баланса, отправь SMS с текстом SOS[пробел]380X3XXXXXXX, где 380X3XXXXXXX — номер телефона друга, которого ты просишь о переводе средств, на номер 124.

Твой SMS-запрос не требует оплаты. На указанный номер от твоего имени будет отправлен SMS с просьбой о переводе баланса. Пожалуйста, обрати внимание, что ты можешь направить не более трех запросов в день.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Как осуществить перевод баланса?

Для того, чтобы поделиться балансом, выполни одно из следующих действий:

  • набери на своем телефоне запрос *111*380ХХХХХХХХХ*ХХХ#, где ХХХ — сумма перевода, 380ХХХХХХХХХ — номер, на который ты хочешь перевести баланс, и нажми кнопку вызова.
  • отправь SMS с текстом PEREVOD[пробел]380X3XXXXXXX[пробел]сумма перевода на номер 124.
  • позвони *124# и выбери категорию Perevod balansa. Укажи номер, на который ты хочешь перевести средства, и сумму перевода.
  • Ты получишь сообщение с просьбой подтвердить перевод баланса. Если ты подтвердишь перевод, ответив «Да», он будет осуществлен. Чтобы отменить перевод баланса, ответь «Нет».

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Кто может воспользоваться услугой?

Услуга «Перевод баланса» доступна для всех индивидуальных абонентов lifecell сразу же после подключения.

*В некоторых случаях может действовать ограничение на пользование услугой в течение 21 дня после подключения, если подключение выполнялось в магазинах, которые не входят в перечень Центров Обслуживания Абонентов и эксклюзивных пунктов продажи. В таких случаях при попытке использования услуги абонент получит сообщение с датой c которой услуга будет доступна.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
Условия использования бонусного счёта

Детальные условия использования бонусного счета смотрите здесь.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
Вы ответили .  
 
 

специальные предложения

online услуги

 
0 800 20 5433
Бесплатно со стационарных и мобильных номеров по Украине
5433
с мобильного lifecell
 
  Поддержка

Выберите вид вашего бизнеса

До 75 сотрудников

или

Более 75 сотрудников

 

г. Киев