Вы находитесь в Киевской области?
Да, конечно.
Нет, сменить регион.
С услугой «Дополнительные деньги» вам всегда будут доступны:
Живите без ограничений и оставайтесь на связи при любых обстоятельствах!
Если нет возможности пополнить счет прямо сейчас, подключите услугу «Дополнительные деньги» и мгновенно получите от 10 до 250 грн. на любые услуги lifecell! Использованная сумма будет возвращена при пополнении счета.
Подключение услуги — БЕСПЛАТНО.
Пользование услугой в течение двух дней — БЕСПЛАТНО.
Плата за пользование услугой и доступная сумма дополнительных средств определяется в соответствии с таблицей:
Дополнительные деньги, грн |
Общий период пользования услугами ООО «лайфселл», дни |
Сумма пополнения счета за последние 2 месяца, грн |
Плата за пользование услугой «Дополнительные деньги», грн |
10 |
> 90 |
≥ 50 |
3,00 |
20 |
> 300 |
≥ 80 |
4,00 |
40 |
> 365 |
≥ 150 |
8,00 |
60 |
> 720 |
≥ 120 |
12,00 |
100 |
> 720 |
≥ 150 |
25,00 |
150 |
> 720 |
≥ 250 |
30,00 |
250 |
> 720 |
≥ 400 |
50,00 |
Узнать доступную сумму дополнительных средств | *111# |
Проверка использованной суммы и суммы к оплате после пополнения | *111*111# |
Услугой могут воспользоваться индивидуальные и корпоративные абоненты, которые обслуживаются на условиях предоплаты три месяца или более и пополнили счет на 50 грн. и больше за последние 60 дней. Кроме абонентов, которые находятся на территории, определенной в распоряжении Кабинета Министров Украины № 1085-р от 07.11.2014.
Если в течение 2-х календарных дней вы не сможете пополнить основной счёт, плата за пользование услугой будет удержана при следующем пополнении счёта вместе с суммой использованных средств.
Срок действия дополнительных средств – 7 дней (со дня начала пользования). Если в течение этого периода счет не будет пополнен, возможность пользоваться услугами за счет дополнительных средств прекращается.
После заказа, услуга «Дополнительные деньги» действует на постоянной основе, то есть каждый раз, когда на счету не достаточно средств для получения услуг, абоненты автоматически получают дополнительные средства на условиях услуги «Дополнительные деньги».
При переходе абонента к другому оператору мобильной связи услуга «Дополнительные деньги» деактивируется автоматически в момент получения запроса от другого оператора мобильной связи на перенос номера абонента в другую сеть. Если абонент не перенес свой номер в другую сеть до конца указанного срока, услугу можно будет подключить повторно по соответствующему заявлению от абонента.
Выберите наиболее удобный для себя способ заказа услуги из 5 предложенных:
1. Наберите со своего мобильного *117*1# и подтвердите свой запрос.
2. Наберите со своего мобильного *123#, выберите Upravlinnia rahunkom, дальше Dodatkovi groshi и подтвердите свой запрос.
3. Просто нажмите 1, если при совершении исходящего звонка услышите, что на счете недостаточно средств, и вам будет предложено воспользоваться услугой «Дополнительные деньги».
4. Закажите через систему самообслуживания "Мой lifecell"
5. Позвоните в контакт-центр:
0 800 20 5433 бесплатно с городского телефона
5433 бесплатно с мобильного
Для проверки остатка дополнительных средств наберите *111#.
Услугой могут воспользоваться индивидуальные и корпоративные абоненты, которые обслуживаются на условиях предоплаты три месяца или более и пополнили счет на 50 грн или больше за последние 60 дней. Кроме абонентов, которые находятся на территории, определенной в распоряжении Кабинета Министров Украины № 1085-р от 07.11.2014.
Наберите *123#, выберите Upravlinnia rahunkom, Dodatkovi groshi и подтвердите свой запрос.
Наберите *117*1# и подтвердите свой запрос.
Еще смартфоны и аксессуары
г. Киев
Выберите область
Выберите регион