Услуга "Автоответчик"

Ты вне зоны досягаемости, на лекции, в кинотеатре и не можешь принять звонок? Не успел ответить или твоя линия занята? Воспользуйся услугой «Автоответчик», чтобы не пропустить ни одного звонка в тех случаях, когда ты не можешь их принять!

Услуга ответит на звонок вместо тебя, предложит звонящему тебе оставить свое сообщение, сохранит его, а затем проинформирует о поступлении нового сообщения при помощи SMS. Ты сможешь прослушать оставленные тебе сообщения позже в удобное для тебя время.

бесплатно

Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается пенсионный сбор в размере 7,5% на стоимость услуг сотовой подвижной связи.

Как пользоваться

Услуга не требует подключения и сложных настроек. Для всех абонентов lifecell «Автоответчик» включается при условии, если абонент находится вне зоны досягаемости или его телефон отключен. Ты также можешь выбрать дополнительные условия, при которых «Автоответчик» будет включен, например, когда твоя линия занята или ты не успел ответить на звонок. Для этого переадресуй звонки на номер 5100 для выбранных условий с помощью инструкций к твоему телефону или следующих кодов

**67*5100# — если линия занята
**61*5100# — если ты не успел ответить
**62*5100# — если ты вне зоны досягаемости или твой телефон выключен
**21*5100# — переадресовывать все звонки
##002# — отменить переадресацию.

Узнать больше  

Стоимость услуги

Плата за звонки на номера услуги (для прослушивания сообщений, изменения приветствия, настроек и т.д.) 5000, 5010, 0635000111, +380635000111, 0635010111, +380635010111 в пределах Украины не взимается.

Плата за переадресацию звонков на «Автоответчик» не взимается.

Плата за получение SMS уведомлений про новые голосовые сообщения и пропущенные вызовы не взимается.

Для абонента lifecell, который оставляет сообщение, плата за звонок абоненту lifecell взимается согласно его тарифного плана.

Обрати внимание:

Во время твоего пребывания в роуминге звонки на номер +380635000111, +380635010111 для прослушивания сообщений и звонки, переадресованные на "Автоответчик", оплачиваются как исходящие звонки в Украину согласно тарифам оператора, в сети которого ты обслуживаешься.

вопросы и ответы  

Прием и сохранение сообщений

«Автоответчик» проинформирует тебя о новых сообщениях с помощью SMS. Если сообщение не будет оставлено, ты также получишь информацию с номером того, кто звонил. Абонент, который оставит сообщение, также будет проинформирован относительно прослушивания тобой сообщения.

Каждое новое сообщение сохраняется 2 дня, на протяжении которых ты сможешь их прослушать. Ты можешь управлять сообщениями: чтобы прослушать еще раз, нажми 1; перейти к следующему сообщению, нажми 2; получить информацию о номере того, кто звонил, нажми 3 во время прослушивания. Обрати внимание, максимальная продолжительность сообщения, которое может быть оставлено для тебя, составляет 30 секунд.

 
Прослушивание сообщений

С твоего мобильного — набери 5000.

Чтобы прослушать сообщения с любого другого телефона в пределах Украины, позвони по номеру 063 5000111, введи свой номер телефона в формате 806XXXXXXXX, затем введи СуперПароль и нажми #.

Для того, чтобы прослушать сообщения, находясь в роуминге, позвони по номеру +380 63 5000111, введи свой номер телефона в формате 806XXXXXXXX, затем введи СуперПароль и нажми #.

 
Приветствие «Автоответчика»

Обрати внимание — для тех, кто звонит тебе, будет приятно услышать приветствие, записанное твоим голосом. Для записи персонального приветствия, позвони на 5000 (твой Автоответчик), выбери меню «Приветствия», и запиши своё приветствие. Если собственное приветствие не установлено, используется стандартное приветствие «Автоответчика».

 
Конфиденциальность

Чтобы защитить свои сообщения от прослушивания посторонними, ты можешь использовать СуперПароль. СуперПароль — это твой личный пароль для подключения, отключения и управления услугами lifecell. Чтобы включить СуперПароль, позвони на свой «Автоответчик» по номеру 5000 и выбери меню «Настройки».

 
Изменения языка для «Автоответчика»

Ты можешь использовать один из трех языков: украинский, русский или английский. Чтобы изменить язык твоего «Автоответчика», позвони по номеру 5000 и выбери меню «Настройки».

 
Кто может воспользоваться услугой?

Услуга доступна для всех абонентов lifecell.

 
 

специальные предложения

online услуги

 
0 800 20 5433
Бесплатно со стационарных и мобильных номеров по Украине
5433
с мобильного lifecell
 
  Поддержка   Online чат

Выберите вид вашего бизнеса

До 75 сотрудников

или

Более 75 сотрудников