Номер поддержки абонентов 5433

5433 - это БЕСПЛАТНЫЙ номер поддержки абонентов lifecell, благодаря которому Вы можете получить квалифицированную помощь консультантов нашего контакт центра!


Также, Вы имеете возможность самостоятельно и удобно решить вопрос через меню голосовой поддержки, которое звучит перед соединением с консультантом. В нём собраны ответы на самые популярные запросы клиентов в форме голосовых подсказок.


Благодаря голосовому меню можно прослушать информационные сообщения, получить необходимые настройки, сменить тарифный план, подключить услуги и т. д.


Для того, чтобы было максимально быстро и просто пользоваться меню голосовой поддержки, ниже приведена карта с общей информацией.

Как пользоваться


1. Позвонить на номер 5433 с мобильного номера lifecell (звонок бесплатный).

2. Выбрать пункт меню который наиболее соответствует вашему вопросу.

3. Получите решение своего запроса в нужной категории.



ОБЩАЯ КАРТА МЕНЮ ГОЛОСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ


1. Информации о вашем номере, балансе, тарифном плане, а также настройках телефона

1. Условия вашего тарифного плана.

2. Получить автоматические настройки Интернет, MMS и других услуг.

3. Услуга «Детализированный счет» и другие услуги для проверки и контроля баланса.

4. Как проверить подключенные услуги по номеру.

5. «Перевод баланса», услуга «Дополнительные деньги» и другие услуги для случаев, когда недостаточно средств на счете.

6. «Автоответчик», «Запрет вызовов» и другие услуги управления вызовами.

7. Услуги для пополнения счета.


2. 3G+ Интернет

1. Дополнительные ГБ (500 MБ, 1,2,4 или 8 ГБ ).

2. Что такое 3G и как определить, сколько ГБ вам нужно.

3. Как подключиться к 3G и информация о скорости Интернета.


3. SMS, международные звонки и роуминг. Развлекательные услуги

1. Услуга «Экономные звонки».

2. SMS и MMS услуги.

3. Услуги для дешевых звонков и SMS за границу.

4. Международный роуминг.

5. Развлекательные услуги: МелоРинг, Империя игр и Детский мир.


4. Доступные для подключения тарифные планы*

- список тарифных планов регулярно обновляется в Меню голосовой поддержки;

- вы сможете выбрать себе тарифный план который действует по всей территории Украины (национальные) или в определённых областях (региональные);

- вы можете подключить тариф через данное меню.

*Карта «Меню голосовой поддержки» ориентирована на абонентов, обслуживающихся на условиях предоплаты, и может варьироваться в зависимости от выбранного тарифного плана.


5. Операции с SIM-картой или вопросы покрытия

1. Блокировка SIM карты, получение РIN/РUК кода или других операций с SIM.

2. Вопросы с пополнением счета.

3. Отключение SMS рекламного характера.

4. Сложность со звонками, SMS или MMS.

5. Оставить пожелание по развитию покрытия.


6. Голосовое меню пополнения счета банковской платежной картой

1. Пополнить счет.

2. Узнать больше об услуге.

3. Регистрация платежной карты без проведения платежа.

4. Замена зарегистрированной платежной карты.


8. Услуга «Дополнительные деньги

online услуги

 
0 800 20 5433
Бесплатно со стационарных и мобильных номеров по Украине
5433
с мобильного lifecell
 
  Поддержка

Выберите вид вашего бизнеса

До 75 сотрудников

или

Более 75 сотрудников

 

Киево-Святошинский район