Получите баллы Fishka с lifecell!

Fishka – это программа лояльности, которая объединяет больше 4 млн украинцев, которые с картой Fishka сделали свои ежедневные покупки выгоднее.

Получите баллы за каждую потраченную гривну и используйте их на пополнение мобильного счета, а также предложения из каталога Fishka.

Узнать больше

Накапливайте баллы от lifecell и партнеров программы Fishka!

Просмотреть всех партнеров


Накапливайте баллы за покупки онлайн

С помощью сервиса Fishka online вы можете возвращать баллами на карту Fishka до 10% от суммы покупок в интернет-магазинах.

Просмотреть весь перечень магазинов


Как накапливать баллы с lifecell?

1. Достаточно, чтобы по вашей карте Fishka в персональном кабинете был указан номер lifecell

2. Использовать один из тарифов, который принимает участие в программе в течение календарного месяца

3. Оплачивать услуги lifecell с основного счета номера


Как стать участником программы?

Зарегистрироваться в программе можно по ссылке

Все абоненты lifecell, которые обслуживаются на тарифных планах «Абсолютная Свобода S/M/L»«Лайфхак Плюс»«Лайфхак PLATINUM»PLATINUM, PLATINUM+,  PLATINUM 2019, Premium, PremiumExclusive, Хайп, Лайфхак  и зарегистрированы в программе лояльности Fishka, а также закрепили свой номер lifecell в профиле  Fishka, ежемесячно получают баллами  5% от использованных средств на услуги мобильной связи за предыдущий месяц на карту Fishka.


Баллы за общение в текущем месяце начисляются в период с 1 по 10 число следующего календарного месяца за вычетом сбора на общеобязательное государственное пенсионное страхование из стоимости мобильной связи.

При расчете стоимости полученных услуг мобильной связи не учитываются суммы:

- перевода, совершенного с помощью услуги «Перевод баланса»;

- оплаченные абонентом за предоставление услуг «Особенный номер» и/или «Замена SIM-карты», и/или «Вибор номера»;

- использованные абонентом на услуги, которые предоставляются контент-провайдерами, услуги роуминга и международные звонки;

- услуги того объема телекоммуникационных услуг, который предоставляется абоненту за счет стоимости приобретения стартового пакета в течение первого месяца после активации стартового пакета с соответствующим тарифный планом.

При расчете суммы стоимости полученных услуг мобильной связи не учитывается стоимость услуг, которые были предоставлены на условиях предварительной оплаты. Услуги, которые были предоставлены без предоплаты, учитываются только после фактической оплаты абонентом стоимости таких услуг в полном объеме.

Если номер абонента lifecell обслуживается на условиях тарифного плана, который не входит в вышеуказанный перечень, но является участником программы Fishka и номер lifecell указан в его личном кабинете Fishka, абонент может использовать баллы с карты Fishka для пополнения любого номера lifecell. Для того, чтобы получать 5% баллами на карту Fishka, достаточно изменить тарифный план на один из указанных тарифных планов, которые принимают участие в программе.

Организатором Программы лояльности «ФИШКА»/FISHKA и субъектом, который начисляет баллы Fishka за использование телекоммуникационных услуг lifecell является общество, которое владеет исключительными правами управления и развития Программы, Публичное акционерное общество «Концерн Галнафтогаз» с месторасположением по адресу: 04070, г. Киев, улица Набережно-Крещатицкая, дом 15-17/18. Детали программы и правила участия на веб-странице myfishka.com или по телефону 0 800 505 118.

online услуги

 
0 800 20 5433
Бесплатно со стационарных и мобильных номеров по Украине
5433
с мобильного lifecell
 
  Поддержка   Online чат

Выберите вид вашего бизнеса

До 75 сотрудников

или

Более 75 сотрудников